Если вкратце:
Ваше видео показывается на странице просмотра YouTube до или во время воспроизведения чьего-то ролика. При клике на "Пропустить" Вы не платите.
А теперь подробнее :)
Показ Вашего ролика целевой аудитории (как работает видеореклама TrueView In-Stream)
Видеообъявления TrueView In-Stream показываются в роликах на YouTube, а также на сайтах и в приложениях в контекстно-медийной сети. Помимо этого, их показ возможен на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube, а также в приложениях YouTube для iOS или Android и на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).
Зрители могут пропустить объявление TrueView In-Stream через 5 секунд после его начала. Плата за показ рекламы TrueView In-Stream взимается только в том случае, если пользователь просмотрел 30 секунд объявления (либо ролик целиком, если он короче) или взаимодействовал с ним, т. е. нажал на сопутствующий баннер, подсказку или оверлей с призывом к действию. В случаях, когда важно количество просмотров, рекомендуется использовать видео длительностью не менее 12 секунд. YouTube Analytics не отслеживает просмотры продолжительностью менее 10 секунд.
Подробная информация
Обязательно? | Аукцион рекламы TrueView | |
---|---|---|
Где показывают | Нет | Видео YouTube Видео, игры и приложения в контекстно-медийной сети |
URL видео YouTube | Обязательно | Необходимо загрузить видео на YouTube |
Сопутствующее объявление | Необязательно, YouTube или КМС |
|
Отображаемый URL | Обязательно | Необходимо для работы AdWords. Домен будет показываться в опубликованном видео. |
Конечный URL | Обязательно | Адрес, на который переходит зритель после нажатия на рекламу – сайт, видео или канал на YouTube |
Настройки видео YouTube
Требования к видео | Необходимо загрузить на YouTube (отправить URL видео). |
---|---|
Необходимо разрешить встраивание видео на других сайтах. | |
Должно быть общедоступным или доступным по ссылке. | |
Нельзя использовать прямые трансляции. | |
Минимальная продолжительность видео | 12 секунд (рекомендуется). |
Максимальная продолжительность видео | Менее 3 минут (рекомендуется). |
Не все видео будут хорошо смотреться на YouTube. Возможно, придется изменить размер, основываясь на рекомендациях.
Показатели для отчетов и стороннее отслеживание
Отслеживание рекламы в видео на YouTube
По желанию вы можете добавить пиксели отслеживания сторонних поставщиков. Они должны соответствовать требованиям к показу внешних объявлений. а также следующим правилам:
- Для отслеживания показов принимаются пиксели 1 x 1.
- Все пиксели отслеживания и вызовы четвертой стороны в пикселях из цепочки тегов должны поддерживать SSL.
- Разрешается использовать пиксели изображений 1 x 1 во время событий показа, просмотра и пропуска видео, но не в середине и конце видео.
- Чтобы включить несколько процессов отслеживания, клиент или компания должны использовать совмещение или цепочку тегов пикселей, так как для одного события можно применять только один пиксель изображения 1 x 1. Запрещается использовать JavaScript.
Оверлеи с призывом к действию
Оверлеи с призывом к действию можно использовать в видеообъявлениях TrueView In-Stream, а также в объявлениях In-Stream, зарезервированных в Google AdWords.
Требования к рекламным материалам
- Текст заголовка: 1 строка, не более 25 символов.
- Отображаемый URL: веб-адрес, отображаемый в оверлее.
- Целевой URL: адрес, на который ведет ссылка в оверлее (допускается переадресация и ссылки на внешние сайты).
- Значок видео:
- Должен размещаться на YouTube.
- Только в формате JPG или GIF.
- Размер: 74 x 74.
Принципы работы оверлеев с призывом к действию
Оверлеи отображаются при запуске воспроизведения видео. Через 15 секунд показ прекращается, а на экране появляется значок видео. В браузерах обычных компьютеров оверлеи с призывом к действию можно развернуть наведением курсора. На мобильных устройствах для этого нужно нажать на значок.
Развернутый оверлей с призывом к действию | Свернутый оверлей с призывом к действию |
Как работает видеореклама TrueView In-Display
Объявления формата TrueView In-Display можно показывать на YouTube и в контекстно-медийной сети Google. Так, они размещаются на страницах поиска и просмотра на youtube.com и m.youtube.com, а также на главной странице сайта и мобильных приложений YouTube. Объявление In-Display включает в себя значок видео и не более трех строк текста. Когда пользователь нажимает на объявление, открывается страница канала или просмотра видео на YouTube. В самом рекламном блоке видео не воспроизводится. Чтобы привлечь пользователей на свой сайт, используйте оверлеи с призывом к действию.
Внешний вид и функции объявлений TrueView In-Display зависят от места размещения.
Результаты поиска YouTube
Объявления In-Display показываются в разделе похожих видео на страницах результатов поиска YouTube и включают в себя значок видео, заголовок, название канала и счетчик просмотров.
Объявление с самым высоким рейтингом иногда дополнительно дублируется в конце списка результатов поиска.
Страницы просмотра видео на YouTube
Объявления In-Display показываются на страницах просмотра видео в следующих форматах:
- Оверлей для видео. Оверлеи на страницах просмотра YouTube и во встроенных проигрывателях выглядят одинаково.
- Оверлей для видео с сопутствующим баннером 300 x 250.
- Объявление со значком видео, заголовком, названием канала и счетчиком просмотров в разделе похожих видео.
- Блок 300 x 250 с большим значком видео, названием и аватаром канала, заголовком, описанием и сведениями о длительности ролика в разделе похожих видео.
Главная страница YouTube
Реклама TrueView In-Display показывается на главной странице YouTube, когда нет подходящих объявлений masthead.
Главная страница мобильных приложений YouTube
Реклама TrueView In-Display показывается на главной странице приложений YouTube для Android и iOS, когда нет подходящих объявлений masthead.
Android (вертикальное положение) |
Android (горизонтальное положение) |
iOS (вертикальное положение) |
Страницы мобильного поиска и просмотра YouTube
Объявления In-Display показываются вверху списка похожих видео на страницах мобильного поиска и просмотра YouTube. Эта возможность доступна только на мобильных устройствах высокого класса.
Контекстно-медийная сеть Google
Видеообъявления показываются на следующих местах размещения в контекстно-медийной сети:
- 728 x 90;
- 336 x 280;
- 300 x 250;
- 250 x 250;
- 200 x 200.
Требования к рекламным материалам
Объект | Описание |
---|---|
URL видео | Видео должно быть размещено на YouTube. |
Изображение | Выберите один из четырех автоматически созданных значков видео. |
Заголовок | Максимум 25 символов. |
Описание | Две строки максимум по 35 символов. Описание не отображается в разделе "Варианты". |
В объявлениях In-Display можно использовать только те видео, которые находятся в открытом доступе или
доступны по ссылке. Все объявления должны соответствовать правилам YouTube в отношении рекламы.