Платная реклама в YouTube

100% гарантия выполнения
 
4400,00 грн
Бонусный счет: 88 грн
+

Если вкратце:

Ваше видео показывается на странице просмотра YouTube до или во время воспроизведения чьего-то ролика. При клике на "Пропустить" Вы не платите.

А теперь подробнее :)

Показ Вашего ролика целевой аудитории (как работает видеореклама TrueView In-Stream)

Видеообъявления TrueView In-Stream показываются в роликах на YouTube, а также на сайтах и в приложениях в контекстно-медийной сети. Помимо этого, их показ возможен на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube, а также в приложениях YouTube для iOS или Android и на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).

Зрители могут пропустить объявление TrueView In-Stream через 5 секунд после его начала. Плата за показ рекламы TrueView In-Stream взимается только в том случае, если пользователь просмотрел 30 секунд объявления (либо ролик целиком, если он короче) или взаимодействовал с ним, т. е. нажал на сопутствующий баннер, подсказку или оверлей с призывом к действию. В случаях, когда важно количество просмотров, рекомендуется использовать видео длительностью не менее 12 секунд. YouTube Analytics не отслеживает просмотры продолжительностью менее 10 секунд.

Подробная информация

 Обязательно?Аукцион рекламы TrueView
Где показывают Нет Видео YouTube
Видео, игры и приложения в контекстно-медийной сети
URL видео YouTube Обязательно Необходимо загрузить видео на YouTube
Сопутствующее объявление Необязательно, YouTube или КМС
  • Размер: 300 x 60. Формат: JPG, статический GIF или SWF.
  • В КМС также доступен размер 300 х 250.
  • Если не предоставить сопутствующее объявление, на YouTube отобразится видеостена размером 300 x 250.
  • 150 КБ (для объявлений без возможности пропуска – не более 50 КБ).
Отображаемый URL Обязательно Необходимо для работы AdWords. Домен будет показываться в опубликованном видео.
Конечный URL Обязательно Адрес, на который переходит зритель после нажатия на рекламу – сайт, видео или канал на YouTube

Настройки видео YouTube

Требования к видео Необходимо загрузить на YouTube (отправить URL видео).
Необходимо разрешить встраивание видео на других сайтах.
Должно быть общедоступным или доступным по ссылке.
Нельзя использовать прямые трансляции.
Минимальная продолжительность видео 12 секунд (рекомендуется).
Максимальная продолжительность видео Менее 3 минут (рекомендуется).

Не все видео будут хорошо смотреться на YouTube. Возможно, придется изменить размер, основываясь на рекомендациях.

Показатели для отчетов и стороннее отслеживание

Отслеживание рекламы в видео на YouTube

По желанию вы можете добавить пиксели отслеживания сторонних поставщиков. Они должны соответствовать требованиям к показу внешних объявлений. а также следующим правилам:

  • Для отслеживания показов принимаются пиксели 1 x 1.
  • Все пиксели отслеживания и вызовы четвертой стороны в пикселях из цепочки тегов должны поддерживать SSL.
  • Разрешается использовать пиксели изображений 1 x 1 во время событий показа, просмотра и пропуска видео, но не в середине и конце видео.
  • Чтобы включить несколько процессов отслеживания, клиент или компания должны использовать совмещение или цепочку тегов пикселей, так как для одного события можно применять только один пиксель изображения 1 x 1. Запрещается использовать JavaScript.

Оверлеи с призывом к действию

Оверлеи с призывом к действию можно использовать в видеообъявлениях TrueView In-Stream, а также в объявлениях In-Stream, зарезервированных в Google AdWords.

SNP_8A62F9B2D58554E7ED6C3EA89F09835A1BC8SNP_7A2A558E6676322EF9EF85D2F6CAD395CF59

Требования к рекламным материалам

  • Текст заголовка: 1 строка, не более 25 символов.
  • Отображаемый URL: веб-адрес, отображаемый в оверлее.
  • Целевой URL: адрес, на который ведет ссылка в оверлее (допускается переадресация и ссылки на внешние сайты).
  • Значок видео:
    • Должен размещаться на YouTube.
    • Только в формате JPG или GIF.
    • Размер: 74 x 74.

Принципы работы оверлеев с призывом к действию

Оверлеи отображаются при запуске воспроизведения видео. Через 15 секунд показ прекращается, а на экране появляется значок видео. В браузерах обычных компьютеров оверлеи с призывом к действию можно развернуть наведением курсора. На мобильных устройствах для этого нужно нажать на значок.

Развернутый оверлей с призывом к действию Свернутый оверлей с призывом к действию
cta_expanded cta_collapsed

Как работает видеореклама TrueView In-Display

Объявления формата TrueView In-Display можно показывать на YouTube и в контекстно-медийной сети Google. Так, они размещаются на страницах поиска и просмотра на youtube.com и m.youtube.com, а также на главной странице сайта и мобильных приложений YouTube. Объявление In-Display включает в себя значок видео и не более трех строк текста. Когда пользователь нажимает на объявление, открывается страница канала или просмотра видео на YouTube. В самом рекламном блоке видео не воспроизводится. Чтобы привлечь пользователей на свой сайт, используйте оверлеи с призывом к действию.

Внешний вид и функции объявлений TrueView In-Display зависят от места размещения.

Результаты поиска YouTube

Объявления In-Display показываются в разделе похожих видео на страницах результатов поиска YouTube и включают в себя значок видео, заголовок, название канала и счетчик просмотров.

in_display_yt_search

Объявление с самым высоким рейтингом иногда дополнительно дублируется в конце списка результатов поиска.

Страницы просмотра видео на YouTube

Объявления In-Display показываются на страницах просмотра видео в следующих форматах:

  1. Оверлей для видео. Оверлеи на страницах просмотра YouTube и во встроенных проигрывателях выглядят одинаково.
  2. Оверлей для видео с сопутствующим баннером 300 x 250.
  3. Объявление со значком видео, заголовком, названием канала и счетчиком просмотров в разделе похожих видео.
  4. Блок 300 x 250 с большим значком видео, названием и аватаром канала, заголовком, описанием и сведениями о длительности ролика в разделе похожих видео.
in_display_yt_overlay

Главная страница YouTube

Реклама TrueView In-Display показывается на главной странице YouTube, когда нет подходящих объявлений masthead.

in_display_homepage

Главная страница мобильных приложений YouTube

Реклама TrueView In-Display показывается на главной странице приложений YouTube для Android и iOS, когда нет подходящих объявлений masthead.

Android (вертикальное положение)

in_display_mobile_app_android_homepage

Android (горизонтальное положение)

in_display_mobile_app_homepage_landscape

iOS (вертикальное положение)

In-display YouTube iOS app homepage

Страницы мобильного поиска и просмотра YouTube

Объявления In-Display показываются вверху списка похожих видео на страницах мобильного поиска и просмотра YouTube. Эта возможность доступна только на мобильных устройствах высокого класса.

in_display_mobile_search in_display_mobile_watchpage

Контекстно-медийная сеть Google

Видеообъявления показываются на следующих местах размещения в контекстно-медийной сети:

  • 728 x 90;
  • 336 x 280;
  • 300 x 250;
  • 250 x 250;
  • 200 x 200.

Требования к рекламным материалам

ОбъектОписание
URL видео Видео должно быть размещено на YouTube.
Изображение Выберите один из четырех автоматически созданных значков видео.
Заголовок Максимум 25 символов.
Описание Две строки максимум по 35 символов.

Описание не отображается в разделе "Варианты".

В объявлениях In-Display можно использовать только те видео, которые находятся в открытом доступе или
доступны по ссылке. Все объявления должны соответствовать правилам YouTube в отношении рекламы.

Заказывали такую рекламу. Сразу получили много лайков и комментариев под видео. Самый лучший вариант как по мне, для показа целевой аудитории.
И не платим за просмотр, если человек нажал "Пропустить видео"
Написать отзыв