Настройка Вашего аккаунта Google Adwords™
К нам часто обращаются компании, которые уже запускали контекстную рекламу ранее, через агентство или самостоятельно. При детальном изучении настроек кампании, ключевых слов, блоков объявлений и стратегии в целом, наши специалисты выявляют множество ошибок.
К примеру, компания продает только легкосплавные автомобильные диски. Наши специалисты настраивают показ объявлений только целевой аудитории, отсекая пользователей, которые ищут компакт диски, информацию о межпозвонковых дисках и т.п., тем самым повышая релевантность объявления и эффективность контекстной рекламы.
Аудит и улучшение настроек рекламной кампании делается за 1 рабочий день. По окончании работ предоставляется отчет. В течении недели делается сравнительный анализ и дополнительные корректировки.
Подключение и настройка ClickFrog™
Для чего это нужно?
Уменьшение рекламных затрат.
Оптимизация цены конверсии.
Минимизация "накруток" (автодобавление ip в черный список).
Отключение неэффективных источников.
Как это работает?
Идентификация пользователей сайта по 20+ параметрам.
Верификация параметров пользователя.
Мониторинг поведения пользователя на сайте.
Анализ всех видов конверсий.
Кейс баннеров юридической компании "Касьяненко и Партнеры"





*Баннеры в Google AdWords: какие форматы самые «ходовые»? (исследование)
Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой».
Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели небольшое исследование. Правда, в нем не фигурирует полноразмерный мобильный баннер (320 x 50), т.к. он доступен только в неанимированном варианте.
Выборка велась из 20 млн. показов по Украине и получены следующие результаты:
Итак, TOP-5 «ходовых» размеров баннеров:
Полноразмерный баннер: 728 x 90;
Широкий небоскреб: 160 x 600;
Встроенный прямоугольник: 300 x 250.
Большой прямоугольник: 336 x 280
Баннер: 468 x 60